Возможности

Возможности VetDesk Клиент

VetDesk представляет из себя настольное приложение, полностью автоматизирующее документооборот ветеринарной клиники.

Программа позволяет полностью отказаться от бумажной картотеки клиентов и их питомцев, так же как и от бумажных бланков результатов анализов, рекомендаций и назначений. Благодаря быстрому поиску открытие карточки питомца или нахождение нужного приёма, анализа или счета занимает считанные секунды даже в том случае, если база данных накопила существенный объем. Клиенты останутся довольны моментально получаемыми на руки документами, которые можно не только напечатать, но и отправить по электронной почте. Автоматические напоминания не дадут забыть о важных событиях ни персоналу ни клиентам клиники. Ведение счетов и статистика по ним поможет руководителю предприятия быть всегда в курсе финансовых показателей. Справочники, которые можно заполнять "на лету" помогут быстро и правильно заполнить нужные формы и не забыть ничего существенного.

Карта клиента и питомца

  • Неограниченное количество клиентов.
  • Неограниченное количество питомцев на каждого клиента.
  • Автоматический подсчет возраста питомца.
  • Автоматический подсчет баланса клиента.
  • Специальные флажки и сигнализация для питомцев (аллергия, агрессивное животное) и для клиентов (неадекватный клиент, долги, не обслуживать).
  • Предупреждение об аллергической реакции в случае использования препаратов,  указанных, как вызывающие аллергию.
  • Двойное представление приемов и связанных документов для каждого питомца (в виде списка и в виде дерева).
  • Настройка временного периода для отображения в карте только приемов за последние 1-24 месяца.
  • Быстрое создание первичного, повторного приема и вакцинации одним щелчком.
  • Назначение клиенту одной из множества программ скидок. Учет номеров скидочных карт.

Прием

  • Автоматическое копирование анамнеза, диагнозов, назначений из предыдущего приема, при необходимости.
  • Удобная индикация наличия связанных с приемом документов.
  • Возможность выбора отображения всех связанных документов или только документов текущего приема (анализы, исследования, операции)
  • Конфигурируемое автоматическое добавление в счет приема необходимых препаратов и услуг при создании новых документов и приемов.
  • Конфигурируемое автоматическое добавление в счет приема препаратов, используемых при анестезии операций и в назначениях приемов.
  • Автоматическое создание напоминания о следующей вакцинации, в случае вакцинации на приеме.
  • Приложение любых файлов к любому документу, в том числе карте клиента и питомца.
  • Удобная навигация между связанными приемами.
  • Быстрый переход к карте питомца и клиента.
  • Настраиваемые пользователем поля.
  • Настраиваемая обязательность заполнения полей.

Счет

  • Ведение счета для каждого приема.
  • Автоматическое добавление в счет приема предоставленных услуг и препаратов, использованных во время приема.
  • Автоматическое добавление в счет приема услуг и препаратов, в зависимости от создаваемого документа.
  • Отдельное суммирование препаратов и услуг.
  • Сохранение баланса приема, включая долг или переплату.
  • Отчет по счетам за любой период дат с суммированием по всем препаратам и услугам, а так же по отдельным категориям препаратов и услуг.
  • Автоматическое применение программы скидок, ассоциированное с клиентом.
  • Возможность отмены скидок для конкретного счета.
  • Автоматическая проверка наличия материалов на складе (модуль "Аптека и Склад").
  • Автоматическая коррекция количества материалов перед проводкой документа (модуль "Аптека и Склад"). 

Анализы и исследования

  • Доступны следующие виды:
    • Биохимический анализ крови (19 параметров)
    • Клинический анализ крови (19 параметров)
    • Моча (23 параметра)
    • Кал (31 параметр)
    • ПЦР (20 параметров)
    • УЗИ (8 разделов)
    • УЗИ сердца (скрининг)
    • УЗИ сердца (эхокардиограмма)
    • Рентген
    • ЭКГ
  • Возможность сохранения различных норм биохимического и клинического анализа крови в зависимости от вида животного и используемого оборудования.
  • Возможность назначения различных единиц измерения в зависимости от каждой сохраненной нормы анализа.
  • Наборы предустановленных значений норм для распространенных моделей анализаторов.
  • Удобная индикация параметров, не укладывающихся в норму.
  • Приложение любых файлов.
  • Быстрый переход к связанному приему.

Операции

  • Неограниченное количество типов операций.
  • Выбор анестезии операции из имеющихся препаратов. 
  • Автоматическое добавление используемых препаратов в счет приема.
  • Приложение любых фалов.

Справочники

  • Справочники позволяют существенно ускорить ввод данных посредством выбора нужных значений вместо набора на клавиатуре.
  • Поля, отображающие значения из справочников, используют автоматическую подстановку для еще большего ускорения ввода.
  • Доступны следующие справочники:
    • Справочники Регионов, Населенных пунктов, Улиц
    • Справочники параметров анализов
    • Справочник видов и пород животных
    • Справочник окрасов
    • Справочник диагнозов
    • Справочник услуг
    • Справочник медикаментов
    • Справочник вакцин
    • Справочник операций
    • Справочник персонала
    • Справочник анализаторов крови
    • Справочник оборудования УЗИ
    • Справочник типов напоминаний
    • Справочник единиц измерений для прайс-листа
    • Справочник единиц измерений для норм анализов
  • Большинство справочников способно заполняться "на лету", то есть новое значение добавляется сразу и в поле на форму и в справочник, для дальнейшего использования.
  • Иерархические справочники поддерживают неограниченную вложенность категорий и подкатегорий.
  • Поддержка сканеров штрих-кодов в справочниках материалов и услуг (модуль "Аптека и Склад").
  • Поддержка расширенного набора полей в справочниках материалов и услуг (модуль "Аптека и Склад").

Поиск

  • Поиск клиента, питомца, приема, анализа, операции или напоминания занимает секунды.
  • Удобные фильтры, позволяющие быстро и понятно отсеять ненужное, сосредоточившись на цели поиска.
  • Поиск любого документа по диапазону дат создания или последнего изменения документа, включая время.
  • Поиск карты по части имени, адреса, телефона или e-mail клиента, клички, клейма, номера чипа или паспорта питомца.
  • Поиск по типу документа.
  • Поиск документа по имени клиента и/или питомца.
  • Поиск напоминаний по содержимому напоминания, связанному приему или питомцу.

Напоминания

  • Напоминания могут быть привязаны к определенному приему, клиенту или питомцу, или быть не связанными с ними.
  • Напоминание способно в указанное время показываться на экране или отправляться на указанный адрес электронной почты.
  • Быстрая подстановка адреса из карточки клиента, при наличии.
  • Добавление адреса электронной почты в карту клиента "на лету".
  • Удобное отслеживание процесса и статистики отработки напоминаний.
  • Неограниченное количество типов напоминаний.
  • Периодические напоминания. 

Закладки

  • Поддержка закладок на любой прием, анализ, операцию, карту питомца или клиента.
  • Закладки обеспечивают еще один быстрый способ доступа к нужной информации

Печать

  • Полноцветная печать любого документа на фирменном бланке с указанием всех реквизитов, часов работы, логотипа клиники и датой создания документа:
    • Карта клиента
    • Карта питомца
    • Прием
    • Счет приема
    • Рекомендации приема
    • Операции
    • Рекомендации операции
    • Анализы
    • Исследования
    • Изображения
  • Печать нескольких или всех связанных документов за один раз.
  • Вывод данных осуществляется в стандартном формате PDF.

Отправка документов на адрес электронной почты

  • Абсолютно идентичный процесс, повторяющий процесс печати. Все, что может быть напечатано, может быть отправлено по электронной почте, как вложение в виде PDF -файла.
  • Изображения и другие файлы отправляются в виде стандартных почтовых вложений.
  • Поддержка настраиваемых шаблонов тела письма.
  • Поддержка нескольких адресатов.
  • Поддержка защищенного соединения с сервером SMTP
  • Поддержка авторизации при отправке сообщений.

Корзина

  • Безопасное удаление документов в корзину и восстановление из нее.

Выполнение задач по расписанию

  • Выполнение задач проверки обновлений, резервного копирования, проверки и отправки напоминаний по расписанию.

Модули расширения

  • Поддержка модулей расширения.
  • Установка модулей расширения по требованию.
  • Возможность создания разных конфигураций, в зависимости от нужд разных пользователей, с использованием определенных модулей.

Настройки приложения

  • Настройка всех реквизитов клиники: название, адрес, часы работы, сайт, электронная почта, логотип.
  • Настройка шаблонов уведомлений, использующихся при отправке напоминаний по электронной почте. Для каждого типа события возможен свой шаблон. Можно использовать реквизиты клиники и некоторые другие поля.
  • Настройка шаблона для тела письма при отправке документов. Можно использовать реквизиты клиники и некоторые другие поля.
  • Возможность автоматического копирования анамнеза, диагнозов, назначения и рекомендаций приема из последнего в следующий создаваемый повторный прием.
  • Возможность разрешить вручную изменять дату создания анализов и исследований.
  • Возможность использовать в назначениях приемов и операций добавление медикаментов и услуг из справочников и автоматическое добавление их с в счет приема.
  • Возможность использовать автоматическое добавление в счет приема анестезии из справочника, применяемой в ходе операции.
  • Настройка автоматического заполнения счета приема при добавлении к приему определенных типов документов. Для каждого типа документа можно настроить свой перечень.
  • Опция указания временных рамок отображения приемов в карте питомца.
  • Опция указания оборудования, используемого по-умолчанию.
  • Настройка типа и размера шрифта, используемого в формах приложения
  • Настройка множества программ скидок, учитывающих различные скидки на материалы и услуги.
  • Настройка финансового отчета, позволяющая отображать суммы по отдельным категориям материалов и услуг.
  • Возможность отключения некоторых предупреждающих сообщений для пользователя.
  • Настройка расписания выполнения задач.
  • Активация и де-активация модулей расширения и управление их лицензиями.
  • Конфигурирование модулей расширения.

Резервное копирование

  • Осуществляется автоматическое резервное копирование:
    • При старте приложения 1 раз в день.
    • При выключении приложения, каждый раз.
    • Периодическое копирование с настраиваемым периодом повторения операции резервного копирования.
  • Пользователю доступно ручное резервное копирование и восстановление из резервной копии в любой момент времени.

Сетевая версия

  • Работа по сети поддерживается на уровне доступа к серверу баз данных
  • Сервер баз данных может быть установлен как локально так и удаленно, а доступ к нему может осуществляться по открытой или в рамках частной сети.
  • Сетевая версия не требует дополнительных финансовых и временных затрат на настройку и поддержку.

Поддержка нескольких баз данных

  • Поддержка соединения с множеством серверов попеременно.
  • Создание неограниченного количества "чистых" экземпляров базы данных.
  • Возможность смены экземпляра базы данных пользователем.
  • Возможность работы с несколькими базами данных попеременно.

Установка

  • Приложение поставляется в виде он-лайн установщика, который устанавливает все компоненты, необходимые для работы приложения, из сети Интернет. Установщик обеспечивает автоматическое обновление приложения в дальнейшем.
  • Доступен офф-лайн установщик в виде образа диска, который содержит все необходимые компоненты, и может быть использован для установки приложения на компьютер, не имеющий подключения к Интернет. В случае использования офф-лайн установщика, обновление приложения необходимо осуществлять вручную.

Обновление

  • Обновление приложения автоматическое, осуществляется по сети интернет, только с сайта производителя, что всегда гарантирует наличие самой последней актуальной версии программного обеспечения. 

 

 

 

 

Личный кабинет

Корзина

 x 

Корзина пуста

ВКонтакте