Модуль расширения "VetDesk Аптека и Склад"

Модуль расширения "Аптека и Склад" превращает VetDesk в полнофункциональное решение по учету всех аспектов движения материальных ценностей внутри предприятия.

Модулем обеспечиваются функции учета товаров и услуг, включая розничные продажи (Аптека) в клинике. С помощью модуля можно вести строгий учет количества и движения материалов в клинике, включая поставки товаров, розничные продажи, расход материалов во время приемов и учет оказанных услуг. Модуль автоматически проверяет и корректирует остатки материалов перед добавлением в счета приемов или перед продажей или списанием. Поддерживается неограниченное количество складов, между которыми можно перемещать товары и назначать разные склады для обеспечения материалами розничных продаж и приемов. Реализована полная поддержка учета товаров со сроками годности, в том числе и учет партий одного товара с разными сроками годности, что соответствует требованиям приказа №145 Министерства Сельского Хозяйства РФ "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения". Удобный отчет об остатках позволяет быстро и своевременно находить товары, запас которых нужно пополнить, или если нужно списать просроченные препараты. Модуль полностью поддерживает работу с любыми сканерами штрих-кодов, которые можно подключить к компьютеру.  Используйте сканер для ввода номенклатуры, поиска товаров, внесения количества в накладные. Гибкая настройка ставки НДС обеспечивает хранение величины НДС как для отдельных наименований, так и для групп товаров, так же эту величину можно задать по-умолчанию, отдельно для товаров и услуг. Отчет по продажам покажет результаты работы за любой временной промежуток. 

Склады

  • Неограниченное количество складов.

Поставщики

  • Неограниченное количество поставщиков.
  • Привязка закупочных цен к поставщикам в карточке товара.

Справочники товаров и услуг

  • Интеграция в существующие справочники основного приложения.
  • Дополнительные поля: артикул, страна происхождения, учет срока годности, НДС, цены закупки, цены продажи, штрих-коды.
  • Возможность установки произвольной величины НДС: индивидуально для наименования, на категорию наименований, наследование из родительской категории.
  • Возможность заведения нескольких штрих-кодов на одно наименование, возможность наличия нескольких товаров с одним штрих-кодом.

Документы

  • Учет поставок на склад, перемещения между складами, списания товаров в качестве расходных материалов во время ведения приема, розничной продажи, произвольного списания.
  • Статус проводки документа. После проведения, документ нельзя изменить или удалить, так как зафиксированное действие (списание, поставка или перемещение) влияет на фактические остатки наименований на складах.
  • Фактический учет количества наименований на складе только по проведенным документам.
  • Общее количество наименований и записей в документе. Сумма документа. 
  • Вывод на печать.

Поставки

  • Поставки на любые склады, с автоматической подстановкой цен поставки от определенного поставщика. 

Списания

  • Проверка количества наименования перед добавлением в документ.
  • Проверка и автоматическая корректировка количества наименования в наличии непосредственно перед сохранением или проводкой документа.
  • Автоматическое добавление выбранных наименований с другим сроком годности, в случае отсутствия части необходимого количества со сроком годности, заданным изначально.

Розничная продажа

  • Быстрый вызов окна розничной продажи нажатием кнопки на панели инструментов.

Счет приёма

  • Полная интеграция в счет приема основного приложения.
  • Просмотр и редактирования счета приема в отдельном окне.
  • Учет услуг наравне с учетом материалов.
  • В дополнении к общему количеству и сумме, раздельно суммы по материалам и услугам, НДС материалов и услуг вычисляется автоматически.

Перемещения

  • Неограниченное перемещение наименований со склада на склад.

Остатки

  • Отчет по фактическим остаткам с возможностью просмотра остатков по каждому складу и общего остатка каждого наименования.
  • Поиск остатков по категории наименования, складу, названию, сроку годности, количеству.
  • Цветовая индикация нулевого количества и количества менее 10 единиц.
  • Цветовая индикация закончившегося и подходящего к концу (менее 1 месяца) срока годности.
  • Вывод на печать.

Продажи

  • Отчет по продажам (розничные продажи и счета приемов) за любой временной период учета.
  • Фильтрация по материалам и услугам, по типу продаж - розничная и/или приём в клинике.
  • Вывод на печать.

Поддержка сканеров штрих-кодов

  • Поддержка всех типов сканеров штрих-кодов, совместимых с персональным компьютером Windows.
  • Использование сканера при создании наименований, заведении наименований и количества в накладные.

Контроль срока годности

  • Возможность заведения партий одного и того же наименования с разными сроками годности в одной накладной.
  • Запрет использовании наименований с закончившимся сроком годности в счетах приема и при розничной продаже.
  • Автоматический контроль сроков годности. Использование более раннего окончания срока годности в первую очередь.
  • Автоматическое добавление наименований с более поздним сроком годности в случае отсутствия необходимого количества наименования со сроком годности, указанным изначально. 

Модуль расширения "Сопряжение с Теллур:РМК"

Модуль "VetDesk сопряжение с Теллур:РМК" является первым из серии модулей, обеспечивающих тесную интеграцию между VetDesk и различными современными  решениями в области онлайн или интернет касс.

В 2018 году, в соответствии с Федеральным законом №54 и Федеральным законом №290, подавляющее большинство организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории РФ, обязаны перейти на использование так называемых онлайн касс. Онлайн касса - это, как правило, программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий фиксацию розничных операций между продавцом и покупателем и передачу информации об операциях по сети интернет в режиме реального времени в соответствующие регистрирующие органы.

Архитектура решения

Модульная архитектора VetDesk в купе с реализацией такого подхода, когда приложение не работает напрямую с фискальными регистраторами, чековыми принтерами и другим торговым оборудованием, а интегрируется с программной частью онлайн кассы, позволяет достичь невероятной гибкости для наших пользователей, как в плане выбора используемого решения для проведения фискальных операций, так и используемого для этого оборудования. С точки зрения разработки функциональности, такой подход позволяет унифицировать задачи, решаемые подобными модулями, повышает скорость разработки, упрощает  реализацию, что ведет к уменьшению возможных ошибок и освобождает от прямой работы программы с большим разнообразием торгового оборудования.

В будущем, к реализации запланированы модули интеграции VetDesk c такими, уже зарекомендовавшими себя, решениями в сфере онлайн касс, как Фронтол и Эвотор. Не зависимо от используемой онлайн кассы, пользователю VetDesk будет доступен унифицированный интерфейс сопряжения и одинаковая функциональность. Можно будет с легкостью заменить одну кассу другой, не задумываясь о совместимости оборудования и его программного обеспечения, а так же не тратя много времени на переучивание персонала.

Функциональность

Модуль "VetDesk сопряжение с Теллур:РМК" обеспечивает интеграцию с программно-аппаратным комплексом "Теллур:РМК", от петербургской компании Теллур. Всю необходимую информацию об этом продукте можно узнать на сайте компании.

В задачи модуля входит:

  • Синхронизация ассортиментного справочника
  • Синхронизация остатков по складам
  • Синхронизация продаж, проведенных по кассе

Все эти действия могут выполнятся как в автоматическом, так и в ручном режимах. В ручном режиме пользователь может инициировать синхронизацию справочников, остатков и продаж в любое время. В автоматическом режиме ассортиментный справочник и остатки по складам синхронизируются после каждого изменения, произошедшего в справочнике товаров и услуг VetDesk, и после каждого изменения остатков на складах VetDesк. Продажи обновляются в реальном времени после закрытия каждого чека по кассе.

Пользователь может настроить особенности синхронизации по своим предпочтениям:

  • Выгрузка справочников товаров и услуг в кассу, как с иерархией по категориям, так и без нее.
  • Выбор складов для выгрузки в кассу.
  • Опциональная выгрузка справочника услуг.
  • Выбор отдела по которым будут проводиться продажи во время приемов.
  • Настраиваемая длинна полей наименований и артикулов.
  • Настраиваемый период обновления продаж по кассе.

При синхронизации продаж в VetDesk формируются документы списания (розничная продажа, счет приёма, простое списание), в соответствии с чеками, проведенными по кассе. Количество товара на складе обновляется в соответствии с продажами. Информация о номере чека заносится в примечания документа списания.

Модуль самостоятельно определяет тип продажи (розница или прием) в соответствии с настройками складов и отделов кассы. Применяется интеллектуальная система определения целевого приема для формирования счета,в случае проведения продаж по отделу приемов. Если результаты сопоставления приема и продажи по кассе неудовлетворительны, пользователь может самостоятельно сопоставить прием и продажу, воспользовавшись удобной формой поиска приемов.

В настоящее время VetDesk может одновременно работать только с одной кассой. Программная часть кассы может быть установлена как на том же компьютере, так и на удаленном, доступном по локальной сети.

Необходимые компоненты

Так как в VetDesk вся функциональность розничной торговли и управления складами управляется модулем расширения "Аптека и Склад", то этот модуль необходим для использования модуля "Сопряжение с Теллур:РМК". Так же, потребуется основное приложение VetDesk Клиент.

Попробуйте!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инструкцией по настройке модуля и попробуйте его в деле! Как и все другие модули расширения, этот модуль имеет бесплатный двух-недельный период для ознакомления. Лицензии для дальнейшего использования стоят совсем не дорого и доступны для ежемесячной, ежегодной или бессрочной оплаты. 

Обратная связь

Если Вы используете в работе кассы других производителей, пожалуйста, сообщите нам, заинтересованы ли вы в разработке модулей сопряжения VetDesk и используемого Вами решения. Мы рассмотрим все предложения. Информацию для связи с нами можно найти в разделе Контакты.

 

Модуль расширения "VetDesk Авторизация"

Модуль "VetDesk Авторизация" обеспечивает авторизацию и идентификацию пользователей приложения, а так же разделение прав доступа к функциональности приложения. Модуль находится на стадии разработки. Интерфейс пользователя, представленный в данной статье, может быть изменен в выпущенной версии модуля.

Если вы используете несколько экземпляров VetDesk, присоединенных к одной базе данных или в приложении работает несколько пользователей, то модуль авторизации VetDesk - это, практически, необходимое дополнение к стандартным функциям основного приложения в том случае, если вы хотите контролировать доступ пользователей ваших компьютеров к VetDesk, назначать определенным пользователям определенные права доступа к функциям приложения и быть информированным о том, кто из пользователей и когда работал с теми или иными документами.

Авторизация пользователей

Для авторизации пользователей модуль использует Windows-авторизацию, встроенную в операционную систему. Это значит, что администратору достаточно сопоставить учетные записи пользователей операционной системы с пользователями приложения. Нет нужды беспокоится о паролях, восстановлении доступа и тому подобных вещах. Об этом позаботится операционная система и ваш системный администратор. Модуль авторизации может активировать только пользователь, являющийся, администратором Windows. После активации модуля доступ к приложению блокируется для всех пользователей компьютера, до тех пор, пока пользователи не будут назначены администратором вручную. Если модуль активен, но по каким то причинам не может быть загружен приложением, доступ к приложению так же будет закрыт. При грамотной настройке безопасности операционной системы и сервера базы данных, данный подход обеспечивает легкий и прозрачный контроль доступа всех пользователей, имеющих доступ к компьютеру, без ведения отдельной базы данных пользователей в самом приложении.

 

Идентификация пользователей

После успешной авторизации приложение получает данные о пользователе, который в настоящий момент работает с приложением на данном устройстве. Эти данные прежде всего используются для ограничения и предоставления доступа к определенным частям и функциям приложения, а так же для сопоставления данных пользователя и его действий в приложении. Каждый документ хранит данные о дате и времени создания и последнего изменения документа. а так же о пользователе, который создал и последний раз изменял любой документ.

 

Разделение прав доступа

Разделение прав доступа к той или иной функциональности приложения основано на подходе разделения по ролям. Модуль позволяет создавать произвольное количество ролей с наборами разрешений на те или иные действия в приложении и всех доступных модулях. Роли, в свою очередь назначаются пользователям. Таким образом, каждый пользователь или группа пользователей может иметь свой уровень доступа в приложении. Поддержка группировки и наследования ролей в настоящий момент не планируется. В качестве разрешений, в большинстве случаев, используются стандартные разрешения: создание, просмотр, изменение, удаление документов. Там, где в текущем контексте возможностей больше, присутствуют наборы специальных разрешений.

Удобный редактор ролей позволяет не только создавать, редактировать и удалять роли и назначать их пользователям, но и копировать их с последующим изменением только нескольких разрешений, так как весь список разрешений того или иного модуля, так же как и основного приложения, может быть достаточно обширен. Так же, модуль авторизации содержит несколько предустановленных неизменяемых ролей, которые так же могут быть скопированы для изменения или назначены пользователям в готовом виде. Это роли Администратор Клиники, Врач, Лаборант, Главный Врач. Руководитель клиники. 

Обратная связь

Пожалуйста, если Вас заинтересовал данный модуль или у вас есть пожелания и предложения по реализации его функциональности - свяжитесь с нами. Информацию для связи можно найти в разделе Контакты.

Поддержите проект!

 

Личный кабинет

Корзина

 x 

Корзина пуста

ВКонтакте