Модуль "VetDesk Авторизация" обеспечивает авторизацию и идентификацию пользователей приложения, а так же разделение прав доступа к функциональности приложения.
Если вы используете несколько экземпляров VetDesk, присоединенных к одной базе данных или в приложении работает несколько пользователей, то модуль авторизации VetDesk - это, практически, необходимое дополнение к стандартным функциям основного приложения в том случае, если вы хотите контролировать доступ пользователей ваших компьютеров к VetDesk, назначать определенным пользователям определенные права доступа к функциям приложения и быть информированным о том, кто из пользователей и когда работал с теми или иными документами.
Авторизация пользователей
Для авторизации пользователей модуль использует Windows-авторизацию, встроенную в операционную систему. Это значит, что администратору достаточно сопоставить учетные записи пользователей операционной системы с пользователями приложения. Нет нужды беспокоится о паролях, восстановлении доступа и тому подобных вещах. Об этом позаботится операционная система и ваш системный администратор. Модуль авторизации может активировать только пользователь, являющийся, администратором Windows. После активации модуля доступ к приложению блокируется для всех пользователей компьютера, до тех пор, пока пользователи не будут назначены администратором вручную. Если модуль активен, но по каким то причинам не может быть загружен приложением, доступ к приложению так же будет закрыт. При грамотной настройке безопасности операционной системы и сервера базы данных, данный подход обеспечивает легкий и прозрачный контроль доступа всех пользователей, имеющих доступ к компьютеру, без ведения отдельной базы данных пользователей в самом приложении.
Идентификация пользователей
После успешной авторизации приложение получает данные о пользователе, который в настоящий момент работает с приложением на данном устройстве. Эти данные прежде всего используются для ограничения и предоставления доступа к определенным частям и функциям приложения, а так же для сопоставления данных пользователя и его действий в приложении. Каждый документ хранит данные о дате и времени создания и последнего изменения документа. а так же о пользователе, который создал и последний раз изменял любой документ.
Разделение прав доступа
Разделение прав доступа к той или иной функциональности приложения основано на подходе разделения по ролям. Модуль позволяет создавать произвольное количество ролей с наборами разрешений на те или иные действия в приложении и всех доступных модулях. Роли, в свою очередь назначаются пользователям. Таким образом, каждый пользователь или группа пользователей может иметь свой уровень доступа в приложении. Поддержка группировки и наследования ролей в настоящий момент не планируется. В качестве разрешений, в большинстве случаев, используются стандартные разрешения: создание, просмотр, изменение, удаление документов. Там, где в текущем контексте возможностей больше, присутствуют наборы специальных разрешений.
Удобный редактор ролей позволяет не только создавать, редактировать и удалять роли и назначать их пользователям, но и копировать их с последующим изменением только нескольких разрешений, так как весь список разрешений того или иного модуля, так же как и основного приложения, может быть достаточно обширен. Так же, модуль авторизации содержит несколько предустановленных неизменяемых ролей, которые так же могут быть скопированы для изменения или назначены пользователям в готовом виде. Это роли Администратор Клиники, Врач, Лаборант, Продавец-консультант, Руководитель клиники.
Обратная связь
Пожалуйста, если Вас заинтересовал данный модуль или у вас есть пожелания и предложения по реализации его функциональности - свяжитесь с нами. Информацию для связи можно найти в разделе Контакты.