VetDesk представляет из себя настольное приложение, полностью автоматизирующее документооборот ветеринарной клиники.
Программа позволяет полностью отказаться от бумажной картотеки клиентов и их питомцев, так же как и от бумажных бланков результатов анализов, рекомендаций и назначений. Благодаря быстрому поиску открытие карточки питомца или нахождение нужного приёма, анализа или счета занимает считанные секунды даже в том случае, если база данных накопила существенный объем. Клиенты останутся довольны моментально получаемыми на руки документами, которые можно не только напечатать, но и отправить по электронной почте. Автоматические напоминания не дадут забыть о важных событиях ни персоналу ни клиентам клиники. Ведение счетов и статистика по ним поможет руководителю предприятия быть всегда в курсе финансовых показателей. Справочники, которые можно заполнять "на лету" помогут быстро и правильно заполнить нужные формы и не забыть ничего существенного.
Для полноценной работы приложения интернет не требуется!
Карта клиента и питомца
- Неограниченное количество клиентов.
- Неограниченное количество питомцев на каждого клиента.
- Автоматический подсчет возраста питомца.
- Автоматический подсчет баланса клиента.
- Специальные флажки и сигнализация для питомцев (аллергия, агрессивное животное) и для клиентов (неадекватный клиент, долги, не обслуживать).
- Предупреждение об аллергической реакции в случае использования препаратов, указанных, как вызывающие аллергию.
- Двойное представление приемов и связанных документов для каждого питомца (в виде списка и в виде дерева).
- Настройка временного периода для отображения в карте только приемов за последние 1-24 месяца.
- Быстрое создание первичного, повторного приема и вакцинации одним щелчком.
- Назначение клиенту одной из множества программ скидок. Учет номеров скидочных карт.
Прием
- Автоматическое копирование анамнеза, диагнозов, назначений из предыдущего приема, при необходимости.
- Удобная индикация наличия связанных с приемом документов.
- Возможность выбора отображения всех связанных документов или только документов текущего приема (анализы, исследования, операции)
- Конфигурируемое автоматическое добавление в счет приема необходимых препаратов и услуг при создании новых документов и приемов.
- Конфигурируемое автоматическое добавление в счет приема препаратов, используемых при анестезии операций и в назначениях приемов.
- Автоматическое создание напоминания о следующей вакцинации, в случае вакцинации на приеме.
- Приложение любых файлов к любому документу, в том числе карте клиента и питомца.
- Удобная навигация между связанными приемами.
- Быстрый переход к карте питомца и клиента.
- Настраиваемые пользователем поля.
- Настраиваемая обязательность заполнения полей.
Счет
- Ведение счета для каждого приема.
- Автоматическое добавление в счет приема предоставленных услуг и препаратов, использованных во время приема.
- Автоматическое добавление в счет приема услуг и препаратов, в зависимости от создаваемого документа.
- Отдельное суммирование препаратов и услуг.
- Сохранение баланса приема, включая долг или переплату.
- Отчет по счетам за любой период дат с суммированием по всем препаратам и услугам, а так же по отдельным категориям препаратов и услуг.
- Автоматическое применение программы скидок, ассоциированное с клиентом.
- Возможность отмены скидок для конкретного счета.
- Автоматическая проверка наличия материалов на складе (модуль "Аптека и Склад").
- Автоматическая коррекция количества материалов перед проводкой документа (модуль "Аптека и Склад").
Анализы и исследования
- Доступны следующие виды:
- Биохимический анализ крови (19 параметров)
- Клинический анализ крови (19 параметров)
- Моча (23 параметра)
- Кал (31 параметр)
- ПЦР (20 параметров)
- УЗИ (8 разделов)
- УЗИ сердца (скрининг)
- УЗИ сердца (эхокардиограмма)
- Рентген
- ЭКГ
- Создание собственных наборов норм показателей для анализов крови
- Возможность сохранения различных норм биохимического и клинического анализа крови в зависимости от вида животного, возраста и используемого оборудования.
- Возможность назначения различных единиц измерения в зависимости от каждой сохраненной нормы анализа.
- Наборы предустановленных значений норм для распространенных моделей анализаторов.
- Удобная индикация параметров, не укладывающихся в норму.
- Приложение любых файлов.
- Быстрый переход к связанному приему.
Операции
- Неограниченное количество типов операций.
- Выбор анестезии операции из имеющихся препаратов.
- Автоматическое добавление используемых препаратов в счет приема.
- Приложение любых фалов.
Справочники
- Справочники позволяют существенно ускорить ввод данных посредством выбора нужных значений вместо набора на клавиатуре.
- Поля, отображающие значения из справочников, используют автоматическую подстановку для еще большего ускорения ввода.
- Доступны следующие справочники:
- Справочники Регионов, Населенных пунктов, Улиц
- Справочники параметров анализов
- Справочник видов и пород животных
- Справочник окрасов
- Справочник диагнозов
- Справочник услуг
- Справочник медикаментов
- Справочник вакцин
- Справочник операций
- Справочник персонала
- Справочник анализаторов крови
- Справочник оборудования УЗИ
- Справочник типов напоминаний
- Справочник единиц измерений для прайс-листа
- Справочник единиц измерений для норм анализов
- Справочник текстовых шаблонов, для быстрого добавления в любое текстовове поле документов
- Справочник наборов товаров и услуг, для быстрого добавления в назначения и счета приемов
- Большинство справочников способно заполняться "на лету", то есть новое значение добавляется сразу и в поле на форму и в справочник, для дальнейшего использования.
- Иерархические справочники поддерживают неограниченную вложенность категорий и подкатегорий.
- Поддержка сканеров штрих-кодов в справочниках материалов и услуг (модуль "Аптека и Склад").
- Поддержка расширенного набора полей в справочниках материалов и услуг (модуль "Аптека и Склад").
Поиск
- Поиск клиента, питомца, приема, анализа, операции или напоминания занимает секунды.
- Удобные фильтры, позволяющие быстро и понятно отсеять ненужное, сосредоточившись на цели поиска.
- Поиск любого документа по диапазону дат создания или последнего изменения документа, включая время.
- Поиск карты по части имени, адреса, телефона или e-mail клиента, клички, клейма, номера чипа или паспорта питомца, номеру договора.
- Поиск по типу документа.
- Поиск документа по имени клиента и/или питомца.
- Поиск по виду и породе животного
- Поиск напоминаний по содержимому напоминания, связанному приему или питомцу.
- Поиск приемов
- Поиск счетов приемов
- Поиск операций
- Поиск анализов и исследований
Напоминания
- Напоминания могут быть привязаны к определенному приему, клиенту или питомцу, или быть не связанными с ними.
- Напоминание способно в указанное время показываться на экране или отправляться на указанный адрес электронной почты.
- Быстрая подстановка адреса из карточки клиента, при наличии.
- Добавление адреса электронной почты в карту клиента "на лету".
- Удобное отслеживание процесса и статистики отработки напоминаний.
- Неограниченное количество типов напоминаний.
- Периодические напоминания.
Закладки
- Поддержка закладок на любой прием, анализ, операцию, карту питомца или клиента.
- Закладки обеспечивают еще один быстрый способ доступа к нужной информации
Печать
- Полноцветная печать любого документа на фирменном бланке с указанием всех реквизитов, часов работы, логотипа клиники и датой создания документа:
- Карта клиента
- Карта питомца
- Прием
- Счет приема
- Рекомендации приема
- Операции
- Рекомендации операции
- Анализы
- Исследования
- Изображения
- Списки приемов
- Списки счетов
- Списки анализов и исследований
- Списки операций
- Печать нескольких или всех связанных документов за один раз.
- Вывод данных осуществляется в стандартном формате PDF.
Отправка документов на адрес электронной почты
- Абсолютно идентичный процесс, повторяющий процесс печати. Все, что может быть напечатано, может быть отправлено по электронной почте, как вложение в виде PDF -файла.
- Изображения и другие файлы отправляются в виде стандартных почтовых вложений.
- Поддержка настраиваемых шаблонов тела письма.
- Поддержка нескольких адресатов.
- Поддержка защищенного соединения с сервером SMTP
- Поддержка авторизации при отправке сообщений.
Корзина
- Безопасное удаление документов в корзину и восстановление из нее.
Выполнение задач по расписанию
- Выполнение задач проверки обновлений, резервного копирования, проверки и отправки напоминаний по расписанию.
Модули расширения
- Поддержка модулей расширения.
- Установка модулей расширения по требованию.
- Возможность создания разных конфигураций, в зависимости от нужд разных пользователей, с использованием определенных модулей.
Доступ к приложению, авторизация, разделение прав доступа
- Функции авторизации и разделения прав пользователей обеспечиваются модулем расширения "VetDesk Авторизация".
Товарный учет и продажи
- Учет товарно-материальных ценностей и продаж обеспечивается модулем расширения "VetDesk Аптека и Склад".
Интеграция с онлайн-кассами (54-ФЗ)
- Интеграция с онлайн-кассами реализована для касс Фронтол (готовится к выпуску Эвотор) в виде модулей расширения.
Настройки приложения
- Настройка всех реквизитов клиники: название, адрес, часы работы, сайт, электронная почта, логотип.
- Настройка шаблонов уведомлений, использующихся при отправке напоминаний по электронной почте. Для каждого типа события возможен свой шаблон. Можно использовать реквизиты клиники и некоторые другие поля.
- Настройка шаблона для тела письма при отправке документов. Можно использовать реквизиты клиники и некоторые другие поля.
- Возможность автоматического копирования анамнеза, диагнозов, назначения и рекомендаций приема из последнего в следующий создаваемый повторный прием.
- Возможность разрешить вручную изменять дату создания анализов и исследований.
- Возможность использовать в назначениях приемов и операций добавление медикаментов и услуг из справочников и автоматическое добавление их с в счет приема.
- Возможность использовать автоматическое добавление в счет приема анестезии из справочника, применяемой в ходе операции.
- Настройка автоматического заполнения счета приема при добавлении к приему определенных типов документов. Для каждого типа документа можно настроить свой перечень.
- Опция указания временных рамок отображения приемов в карте питомца.
- Опция указания оборудования, используемого по-умолчанию.
- Настройка типа и размера шрифта, используемого в формах приложения
- Настройка множества программ скидок, учитывающих различные скидки на материалы и услуги.
- Настройка финансового отчета, позволяющая отображать суммы по отдельным категориям материалов и услуг.
- Возможность отключения некоторых предупреждающих сообщений для пользователя.
- Настройка расписания выполнения задач.
- Активация и де-активация модулей расширения и управление их лицензиями.
- Конфигурирование модулей расширения.
Резервное копирование
- Осуществляется автоматическое резервное копирование:
- При старте приложения 1 раз в день.
- При выключении приложения, каждый раз.
- Периодическое копирование с настраиваемым периодом повторения операции резервного копирования.
- Пользователю доступно ручное резервное копирование и восстановление из резервной копии в любой момент времени.
Сетевая версия
- Работа по сети поддерживается на уровне доступа к серверу баз данных
- Сервер баз данных может быть установлен как локально так и удаленно, а доступ к нему может осуществляться по открытой или в рамках частной сети.
- Сетевая версия не требует дополнительных финансовых и временных затрат на настройку и поддержку.
Поддержка нескольких баз данных
- Поддержка соединения с множеством серверов попеременно.
- Создание неограниченного количества "чистых" экземпляров базы данных.
- Возможность смены экземпляра базы данных пользователем.
- Возможность работы с несколькими базами данных попеременно.
Установка
- Приложение поставляется в виде он-лайн установщика, который устанавливает все компоненты, необходимые для работы приложения, из сети Интернет. Установщик обеспечивает автоматическое обновление приложения в дальнейшем.
- Доступен офф-лайн установщик в виде образа диска, который содержит все необходимые компоненты, и может быть использован для установки приложения на компьютер, не имеющий подключения к Интернет. В случае использования офф-лайн установщика, обновление приложения необходимо осуществлять вручную.
Обновление
- Обновление приложения автоматическое, осуществляется по сети интернет, только с сайта производителя, что всегда гарантирует наличие самой последней актуальной версии программного обеспечения.