
Новости (48)
Друзья! Большая просьба, при обращении в нашу техническую поддержку указывать название вашей клиники или логин аккаунта, который вы регистрировали на нашем сайте. Так мы сможем быстрее идентифицировать вас и точнее отвечать на ваши вопросы. Спасибо!
Все наши контакты в сети:
Сайт: https://vetdesk.ru
Телеграм-поддержка: https://t.me/vetdesk
Телеграм-канал: https://t.me/vetdesk_channel
ВКонтакте: https://vk.com/vetdesk
Яндекс: https://yandex.ru/profile/216166016468?intent=reviews
Уважаемые коллеги и друзья!
Вынуждены (не без сожаления) сообщить, что с 14 мая 2025 года повышается стоимость, как основного приложения VetDesk, так и всех модулей расширения. Также прекращается выпуск бессрочных лицензий. Не будем долго расписывать предпосылки для такого решения, скажем только, что это необходимый шаг для дальнейшего развития проекта. Надеемся на понимание, и что данное событие не будет поводом для прекращения нашего сотрудничества.
Со вчерашнего дня мы получаем все больше сигналов о том, что в процессе установки последнего обновления возникает ошибка " Удостоверение развертывания не соответствует подписке.". Это происходит по причине замены сертификата развертывания приложения по технологии ClickOnce. Пугаться не стоит, это всего лишь техническая заминка из-за особенностей операционной системы, которая решается очень просто. Вы можете сделать это своими силами за 1 минуту. Необходимо всего лишь удалить приложение и установить его заново. Все ваши данные сохранятся! Вот подробная инструкция:
Удаление приложения
1. Наберите в строке поиска Windows "Панель управления" или "Control panel".
2. Откройте панель управления.
3. Перейдите в раздел "Программы - Удаление программы".
4. Найдите в списке VetDesk. Нажмите "Удалить/Изменить" и, далее, кнопку "Удалить"
Установка приложения
1. Скачайте установщик с нашего сайта.
2. Запустите установщик, следуйте инструкциям.
3. На синем экране SmartScreen Windows нажмите "Подробнее" и "Выполнить в любом случае".
4. Приложение будет успешно установлено и ошибка исчезнет.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ошибка при обновлении или запуске приложения: "Не удается установить или запустить это приложение. Для его работы требуется Версия 4.5.2 Full или другая совестимая среда выполнения .NET Framework."
Если вы все еще работаете на старых операционных системах, таких как Windows XP, Windows Vista, Windows 7, в некоторых случаях с установкой обновления VetDesk 1.2.2.1800 могут возникнуть некоторый проблемы. Это происходит по причине того, что версия среды исполнения была изменена на более новую - .NET Framework 4.5.2 вместо прежней, версии 4.0. Если установщик по каким то причинам не может обновить среду исполнения, автоматически, необходимо самостоятельно скачать и установить .NET Framework 4.5.2. Скачать автономный установщик можно с официального сайта Microsоft - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642. После обновления среды исполнения повторите обновление или установку VetDesk.
Мы не рекомендуем использование старых, не поддерживаемых производителем, версий операционной системы Windows. VetDesk продолжает поддерживать старые системы, начиная с Windows XP, но в виду малого количества таких пользователей и невозможности применять новые технологии, работа VetDesk следующих версий в таких системах может быть не гарантирована и прекращена. Кроме этого, поддержка актуальности операционной системы, включая возможность обновлений, это , прежде всего, гарантия безопасности вашей цифровой инфраструктуры.
Уважаемые друзья и коллеги!
Сегодня мы рады представить вам масштабное обновление нашего проекта. Мы работали над ним почти 3,5 года и теперь вы можете оценить все новшества, которые были внесены в наше приложение. Здесь, вкратце, остановимся на основных моментах. Прежде всего, это новая форма анализа мочи, работающая по тем же принципам, что и анализы крови. То есть пользователь самостоятельно может определять наборы показателей в соответствии с имеющимся оборудованием (анализаторами), и использовать несколько анализаторов одновременно.
Эта статья рассказывает о том, как исправить ситуацию с периодической автоматической переустановкой VetDesk.
Увжаемые пользователи! Рады сообщить, что теперь можно связаться со службой поддержки в Телеграм-мессенджере. Ссылка - https://t.me/vetdesk. К сожалению, по прежнему, голосовые вызовы не доступны, но вы можете оставлять текстовые, аудио и видео сообщения.
Уважаемые коллеги и друзья!
С радостью представляем вам очередное обновление VetDesk, в которое, наконец, вошел первый публичный релиз нового модуля расширения - "VetDesk Авторизация". Мы шли к этому моменту долгих потора года, стараясь учесть все нюансы в таком важном деле, как защита информации и разделение прав доступа к ней. Мы знаем, что многие наши пользователи ждали этого момента также, как и мы. Благодарим вас за терпение и надеемся, что модуль эффективно будет решать свои задачи там, где это действительно требуется, помогая сделать вашу работу легче, а сохранность данных надежнее.
Уважаемые коллеги и друзья!
Вынуждены (не без сожаления) сообщить, что с 1 июня 2021 года повышается стоимость, как основного приложения VetDesk, так и всех модулей расширения. Не будем долго расписывать предпосылки для такого решения, скажем только, что это необходимый шаг для дальнейшего развития проекта. Надеемся на понимание, и что данное событие не будет поводом для прекращения использования нашего решения с вашей стороны.
После большого обновления была исправлена незначительная ошибка при конвертации норм анализв крови, которая может возникнуть при повторной конвертации, в результате принудительного удаления показателей из справочников, после предыдущего обновления или позже. Полный список изменений предыдущего большоо обновления 1.2.2.1515 смотрите здесь.