Новости (43)
Эта статья рассказывает о том, как исправить ситуацию с периодической автоматической переустановкой VetDesk.
Увжаемые пользователи! Рады сообщить, что теперь можно связаться со службой поддержки в Телеграм-мессенджере. Ссылка - https://t.me/vetdesk. К сожалению, по прежнему, голосовые вызовы не доступны, но вы можете оставлять текстовые, аудио и видео сообщения.
Уважаемые коллеги и друзья!
С радостью представляем вам очередное обновление VetDesk, в которое, наконец, вошел первый публичный релиз нового модуля расширения - "VetDesk Авторизация". Мы шли к этому моменту долгих потора года, стараясь учесть все нюансы в таком важном деле, как защита информации и разделение прав доступа к ней. Мы знаем, что многие наши пользователи ждали этого момента также, как и мы. Благодарим вас за терпение и надеемся, что модуль эффективно будет решать свои задачи там, где это действительно требуется, помогая сделать вашу работу легче, а сохранность данных надежнее.
Уважаемые коллеги и друзья!
Вынуждены (не без сожаления) сообщить, что с 1 июня 2021 года повышается стоимость, как основного приложения VetDesk, так и всех модулей расширения. Не будем долго расписывать предпосылки для такого решения, скажем только, что это необходимый шаг для дальнейшего развития проекта. Надеемся на понимание, и что данное событие не будет поводом для прекращения использования нашего решения с вашей стороны.
После большого обновления была исправлена незначительная ошибка при конвертации норм анализв крови, которая может возникнуть при повторной конвертации, в результате принудительного удаления показателей из справочников, после предыдущего обновления или позже. Полный список изменений предыдущего большоо обновления 1.2.2.1515 смотрите здесь.
Уважаемые коллеги!
Рады сообщить. что на понедельник, 17 мая 2021 года запланирован выпуск долгожданного обновления нашего приложения. Обновление получилось достаточно объемным и включает в себя массу исправлений и новшеств, которые, надеемся, вам понравятся и сделают вашу работу чуточку легче. Хотим заранее проанонсировать это событие, так как после обновления, скорее всего, потребуется потратить некоторое время на изменение и проверку некоторых настроек приложения. Прежде всего это касается изменений, сделанных в подсистеме анализов и норм анализов крови.
Спустя выходные, были обнаружены еще несколько ошибок, требующие немедленного исправления. Обновление рекомендуется всем пользователям.
В предыдущем обновлении, к большому сожалению, были обнаружены критические ошибки, блокирующие работу приложения у 20%-30% наших пользователей. В стремлении поскорей выпустить обновление для печати, данный релиз был недостаточно качественно протестирован перед публикацией. Одни бессонные сутки борьбы, надеемся, позволили нам локализовать и устранить, все найденные проблемы. Обновление необходимо установить ВСЕМ пользователям на ВСЕХ компьютерах, даже если кажется, что все и так работает. После обновления приложение должно иметь версию 1.2.2.1363. Пожалуйста, проверьте версию в окне приложения "О Программе", если вы установили обновление. Если после обновления проблемы останутся или появятся новые, убедительно просим вас немедленно сообщать в нашу службу поддержки.
Вышел в свет сервис-релиз 1.2.2.1358. Основная задача данного выпуска восстановление функций печати в Windows 10 версии 2004. Подсистема печати VetDesk была полностью переработана и теперь не использует функции Adobe Acrobat Reader. Таким образом, в случае установки с сервером, VetDesk теперь имеет только один внешний компонент от которого зависит его работа - сервер баз данных Microsoft SQL Server Express, а в случае установки только клиента, зависисмости полностью отсутствуют. Обновление необходимо для всех пользователей.
Кроме исправлений функциональности вывода на печать, данный релиз содержит другие актуальные исправления, а так же некоторое количество нововведений, в том числе и в работе модуля расширения "Аптека и Склад". В этом материале кратко опишем существенные новшества и изменения. Полный список значимых изменений посмотреть в истории изменений VetDesk.
Уважаемые пользователи VetDesk под управлением Windows 10!
Вчера была обнаружена досадная проблема, которая влияет на функции печати в VetDesk. При установке пакета обновлений Windows версии 2004 происходит отказ функций печати в VetDesk.
Ошибка
В Windows 10 версии 2004, при выводе на печать любого документа, после нажатия на кнопку "Печать..." в окне подготовки документа к печати, передача данных на принтер и печать не осуществляется. В то же время, окно предпросмотра вывода на печать работает, но и в этом окне, при нажатии на иконку печати (Adobe Acrobat Reader) печать не осуществляется.